Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Американцы призвали Белый дом перестать тратить деньги на борьбу с несуществующей российской угрозой

54.159.202.12

Американцы призвали Белый дом перестать тратить деньги на борьбу с несуществующей российской угрозой

Соответствующая петиция была опубликована на сайте Белого дома США.

На сайте Белого дома США появилась петиция с требованием прекратить тратить средства американских налогоплательщиков на вмешательство Вашингтона во внутренние дела других государств, а также пропаганду и спонсирование иностранной оппозиции. Соответствующее воззвание подписали более 20 тысяч человек за три дня.

"Сегодня только около 65% граждан США имеют работу. Количество бездомных детей в стране выросло на 60% за последние шесть лет. Однако, вместо того, чтобы збаввруш[/i] тратить наши налоги на решение проблем внутри страны, Америка занимается вмешательством в дела других государств", — сказано в тексте петиции.

Американцы призвали Белый дом перестать тратить деньги на борьбу с несуществующей российской угрозой


Автор документа говорит о том, что Совет управляющих по вопросам вещания США попросил у Конгресса более $777 млн на пропаганду в следующем году, а "оборонный бюджет США вырос в связи с несуществующей российской угрозой»".

"По словам Виктории Нуланд, американское правительство ежегодно тратит $100 млн на поддержку оппозиции и СМИ в России. Это позор. Перестаньте растрачивать наши налоги! У нас есть более приоритетные проблемы", — отмечается в петиции.
Для того, чтобы получить официальный ответ от Белого дома, документ должен собрать 100 тысяч подписей к 29 сентября 2016 года.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter