Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости России » Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 2016: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря
Новости России

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 2016: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря

289


Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи 2016: последние новости сегодня о том, почему упал самолет 25 декабря
В интернете множится количество версий о причинах крушения самолета Ту-154 25 декабря рядом с Сочи. Официальные же комментарии от следователей крайне скупы, поэтому сделать какие-то конкретные выводы - не представляется возможным. В обществе появляются весьма неожиданные версии.

В первую очередь общественность интересуется вопросами, связанными с причинам внезапного падения военного самолета Ту-154, который был исправен и управляли им специалисты высокого уровня. В официальные версии мало кто верит, так как они свидетельствуют о том, что техника могла отказать, либо же пилоты допустили ошибку при взлете из аэропорта Адлера. Почти никто не верит, либо отказывается верить в такой исход событий. Следователи, тем временем, упорно молчат. Видимо, ушли на длительные каникулы.
В подобной ситуации информационного вакуума, который имеет место быть на сегодняшний момент, ничего иного, как строить догадки, жителям России, в том числе и родственникам погибших в этой страшной катастрофе, не остается. Они стараются собственными усилиями зацепиться за те крупицы информации, что имеются в глобальной сети, дабы расставить свои приоритеты.
В этой статье мы постарались обобщить все те данные, что имеются на сегодняшний день, 10 января, которые так или иначе связаны с крушением самолета в Сочи.

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: слухи о причинах трагедии

В Минобороны России опровергли появившуюся в СМИ версию о том, что катастрофа самолета Ту-154 в Черном море произошла из-за ошибки второго пилота.

Ранее отдельные СМИ сообщили, что "второй пилот перепутал в кабине рычаги, что управляют шасси и подкрылками, вследствие чего самолет потерял управление и упал вблизи сочинского побережья". Неназванные источники также отметили, что "самолет был перегружен".

"Все опубликованные слухи о якобы установленных причинах авиакатастрофы Ту-154 в Сочи - абсолютный бред и выдумка. Комиссия по расследованию авиакатастрофы продолжает работу", - заявил во вторник официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков.

Представитель ведомства отметил, что "недопустимо и аморально пытаться голословно обвинять кого-то и выдумывать какие-то выводы до завершения расследования".

То, что расследование в итоге выяснит причины трагедии, сомнения нет: в составе специальной комиссии специалисты Минтранса, Следственного комитета, Минобороны России, к уголовному делу привлечены десятки высококлассных экспертов.

"До момента окончания расследования нельзя что-то говорить или строить догадки. Это даже не по-христиански: не прошло даже 40 дней, а душе погибшего летчика в спину такое летит. Кто думает о том, что чувствуют его близкие? А если он наоборот делал все, чтобы в тот момент спасти экипаж и пассажиров! Только официальная комиссия разобрав все по винтикам и секундам может делать заявления по итогам следствия", - поведал заслуженный военный летчик России гвардии полковник Анатолий Омельченко.




Авиакатастрофа в Сочи 25 декабря, причины: что значит последняя фраза пилотов

Ту-154 - самолет, серьезно отличающийся по конструкции от современных лайнеров. Расположенные в хвосте три двигателя, удлиненный обтекаемый корпус и крылья, расположенные под более острым углом к корпусу позволяют самолету развить большую скорость. Но эти же особенности конструкции делают воздушное судно более требовательным к центровке. То есть центр тяжести должен быть расположен ближе к носу. Чем дальше он смещается к хвосту - тем больше вероятность того, что тяжелые двигатели приведут к увеличению угла атаки, кабрированию и - как следствие - к сваливанию в штопор. В последний момент командир воздушного судна произнес фразу про закрылки. При подъеме обломков лайнера со дна Черного моря было видно, что закрылки убраны. Что означали слова про закрылки, до конца не ясно. Однако с наибольшей долей вероятности эксперты описывают картину произошедшего так.
Пилоты произвели взлет, на небольшой высоте лайнер еще не набрал достаточной скорости. И в этот момент летчики решили убрать закрылки. Произойти это могло по двум причинам. Первая - по привычке. При нормальном взлете с правильной центровкой именно в этот момент они бы и убрали закрылки. Вторая - попытка уменьшить сопротивление и увеличить скорость. Командир воздушного судна, видя, что скорость не растет, решил убрать закрылки и тем самым уменьшить сопротивление. Что же произошло после того, как закрылки были убраны? Здесь как раз нужно вернуться к тому, что Ту-154 чувствителен к центровке. Скорее всего, во время перелета из Москвы в Сочи пассажиры сидели на своих местах. За время дозаправки уставшие люди могли переместиться ближе к хвосту, и центровка была нарушена.
Таким образом закрылки оставались тем единственным фактором, что не давал лайнеру задрать нос вверх до критического положения. До положения, когда крылья и фюзеляж начинают "затенять" и сами двигатели, и стабилизатор на хвосте. До положения, когда штурвалом еще можно удержать судно в нужном положении. Как только закрылки были убраны, поток воздуха в двигателе ослаб, скорость еще больше упала, возможно, произошел помпаж двигателей, самолет стал кабрировать. Самолет попал в режим глубокого сваливания и затем - плоского штопора.
Напомним, самолет Ту-154 разбился утром 25 декабря над Черным морем практически сразу после вылета из аэропорта Сочи. На борту находились музыканты ансамбля имени Александрова и журналисты "Первого канала", "Звезды" и НТВ, а также общественный деятель Елизавета Глинка. Ансамбль должен был провести новогодний концерт на российской авиабазе Хмеймим в Сирии. Погибли 92 человека - все находившиеся на борту.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК