Авторизация
 
  • 05:11 – Банкротство Кадамжайского сурьмяного комбината как диагноз Кыргызской Республике 
  • 13:20 – Угрозы с ... воздуха! 
  • 14:55 – Чистый Кыргызстан ... своими руками! 
  • 14:23 – Как улучшить экологическую ситуацию в Кыргызстане? 

Изменения в ПДД с 1 июля 2017 года новое

Изменения в ПДД с 1 июля 2017 года новое

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии в прошлом году утвердило ГОСТы для комплексов фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Согласно требованиям, комплексы фото- и видеофиксаци могут быть радиолокационные, лазерные, индуктивные, магнитные и пьезоэлектрические. Для них прописаны единые требования: Диапазон измерения скорости должен быть 20-250 км/ч.

Вероятность распознавания номера, независимо от времени суток и погоды, должна быть не менее 90% Фото машины должны позволять определять отличительные признаки транспортного средства. Камерам с функцией трекинга, которые фиксируют путь машины, запрещается измерять скорость на расстоянии ближе чем 50 метров.

Камеры должны ставиться на участках дорог с плохой видимостью, около школ, на перекрёстках, а также в местах повышенной концентрации нарушителей ПДД и на тех участках, где произошло более трёх ДТП с пострадавшими в течение года. Указанные требования вступают в силу с 1 июня 2017 года. Как отмечает источник, требования касаются как новых, так и действующих камер ГИБДД.

После этой даты им будет запрещено заниматься коммерческими перевозками: работать в такси, водить автобусы или грузовые автомобили.

Чтобы иметь возможность продолжать работу, водители, имеющие национальные права, должны заранее обменять их на российские, пройдя соответствующие процедуры.

Однако, по последней информации, в Госдуме хотят перенести этот запрет ее на год. Для этого нужно успеть принять соответствующие поправки до 1 июня 2017 года.

Произойдут важные изменения в сфере ОСАГО


ОСАГО — пожалуй, самая животрепещущая тема, которая волнует всех: от водителей до представителей ЦБ РФ. Что же изменится в сфере автогражданки?

Во-первых, может значительно вырасти страховая премия (стоимость полиса). В 2017 году, чтобы избежать убыточности, страховщики могут повысить ее сразу на 64%.

Во-вторых, скорее всего, уже в начале 2017 года в действующий закон об ОСАГО будут внесены поправки, разработанные Минфином.

Что предлагается в законопроекте:

Увеличение размера минимальной выплаты по европротоколу до 100 000 рублей.
Форму бланка европротокола будет определять Банк России, а не МВД, как это регламентировано сегодня. Это позволит упростить процедуру оформления извещения и понизить количество спорных ситуаций между участниками ДТП и страховщиками.

В качестве преимущественной формы страхового возмещения предлагается установить ремонт, а не денежную выплату. Станцию ТО будет выбирать страхователь по согласованию со страховщиком.

При такой форме возмещения не будет учитываться износ деталей (абз. 2 подп. «з», подп. «м» п. 9 ст. 3 законопроекта). Автовладельцам придется предоставлять поврежденный автомобиль на осмотр сразу в страховую компанию, которая и примет решение, в какой форме (натуральной или денежной) осуществить выплату страхового возмещения.

Будут определены критерии, с учетом которых Банк России разработает требования к СТО.

Возможно, страховщикам дадут право определять ряд коэффициентов по ОСАГО.

Отдельные пункты проекта постоянно обсуждаются ЦБ РФ, страховщиками, Минфином и другими министерствами и ведомствами.

Центробанк станет жестче контролировать деятельность страховых компаний.
Если реформа ОСАГО не принесет ожидаемого результата, Банк России создаст Национальную перестраховочную компанию (НПК), чтобы у страховщиков появилась возможность перестрахования рисков по ОСАГО.

Возможно, КБМ привяжут к аварийной истории автовладельца, а также введут градацию коэффициентов, влияющих на стоимость полиса, в зависимости от количества нарушений ПДД в течение года. Учитываться в списке нарушений будут только серьезные.

При этом коэффициенты мощности и региональные коэффициенты, которые влияли на стоимость полиса, скорее всего, отменят.

Кроме того, планируется расширить ценовой коридор на полисы до 30%, что станет первым шагом к переходу на свободные тарифы.

Страховщиков обяжут оформлять электронные полисы ОСАГО

С 1 января 2017 года все страховщики, входящие в систему РСА, будут обязаны реализовать возможность покупки полисов ОСАГО онлайн. Сайты страховщиков должны будут работать круглосуточно и без перебоев.

В настоящее время разрабатываются законопроекты, с помощью которых страховщиков будет контролировать Банк России. Он же будет выносить решения и назначать штрафы за несоблюдение требований, которые могут достичь 300 000 рублей.

В системе продаж электронных полисов будет действовать принцип «Единого агента РСА». На сайтах страховщиков можно будет приобрести полисы любой другой страховой компании, входящей в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) и подписавшей Соглашение.

Полный переход на электронные ПТС (вступает в силу с 1 июля 2017)

Электронная форма ПТС введенана территории Евразийского экономического союза с 17 августа 2016 года согласно решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 12 июля 2016 г. № 81 «О форматах и структурах электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники)».

Все сведения о владельцах автомобиля с этого дня сохраняются в электронном варианте, в базах данных ГИБДД. При покупке автомобиля с рук можно будет узнать всю историю его владельцев. Кроме того, в электронный ПТС можно будет вносить более подробную информацию — о техобслуживаниях, ремонтах и т.д.

До 1 июля 2017 года ГИБДД должна привести в порядок эти базы данных, после этой даты выдача бумажных форм ПТС будет полностью прекращена.

Что такое электронный ПТС?


Цифровой паспорт автомобиля представляет собой не что иное, как обычную запись в базе данных ГИБДД и содержит все имеющееся сведения о вашем автомобиле и его владельцах. Если вам стало интересно, какая именно информация будет содержаться в новом документе, то обращаем внимание на приложение № 3 Порядка функционирования цифрового документа авто.

Именно там представлен полный перечень информации, которая должна присутствовать в новом техническом паспорте автомобиля.

Вы сможете лишний раз убедиться в том, что в бумажном ПТС будет содержаться информации об авто намного меньше, чем в цифровом. А это влечет за собой необходимость собирать дополнительные подтверждающие справки. Теперь вы от этого будете избавлены.

Если вы привыкли к традиционным носителям информации, то всегда есть возможность распечатать электронный документ. Но будьте готовы к тому, что у вас будет на руках лишь часть информации. Что именно? С этим Вы можете ознакомиться в приложении № 1 Порядка.

Кто, кроме вас, может иметь доступ к сведениям, указанным в электронном паспорте автомобиля? Как разъясняется в пункте 12 Порядка функционирования систем электронных ПТС, полная информация доступна только собственнику, другим лицам сведения предоставляются только по запросу, в котором указан идентификационный номер машины(VIN) или кузова.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter