Авторизация
 
  • 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить 
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее 
  • 16:03 – Дисфункция 

Рейтинг школ Москвы 2015: Новые критерии отбора и неожиданные победители

54.147.211.117

Вчера, 18 августа, была озвучена информация о самых престижных школах столицы. Победу взял лицей №1535, школа имени А. Н. Колмогорова (СУНЦ МГУ) заняла вторую строчку в рейтинге, в тройке лидеров обосновалась школа №57. Далее места разделили между собой "Вторая школа" и многопрофильный лицей №1501.
Все образовательные заведения города заняли свои заслуженные места в рейтинге. Руководители школ и лицеев, которые хотят улучшить свои результаты, уже знают критерии отбора и будут стремиться к лучшему. Учебные заведения, которые вошли в почетную двадцатку получат от мэра столицы гранты І степени, а те, кто заняли от 21 до 71 места получат гранд ІІ степени, а с 71 по 170, соответственно, ІІІ степени.
Иван Ященко, который руководил группой разработчиков рейтинга, рассказал как в 2015 году проходила оценка заведений. Теперь они оценивали результаты учеников по единственном государственном экзамене и государственной итоговой аттестации, диагностировали четвертые и седьмые классы, подсчитывали количество участников и победивших олимпиады. Кроме того взяли во внимание количество стоявших на учете детей и та работа, которую проводят учителя для профилактики нарушений и проведенные культурные мероприятия. Каждый ученик, который стоит на учете в правоохранительных органах принес школе дополнительные балы.
Ященко заверил, что те школы, которые заставляли всех школьников идти на олимпиады без отбора или же не идти слабым ученикам на ЕГЭ вовсе, не принесло никакой пользы. Ведь разработчики продумали все варианты махинаций, которые могли использовать недобросовестные директора ради рейтинга. И теперь руководители тех школ, которые желают занять место выше в рейтинге, должны начать работать с каждым учеником индивидуально.
Во внимание не брались школьные оценки детей для того, чтобы обойти стороной субъективность, и лишь показатели внешкольных олимпиад и аттестаций показывают настоящий результат. Такие программы стимулируют работников школ и лицеев все время стремиться к лучшим результатам, и увеличивают в разы уровень образования.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter