Авторизация
 
  • 23:44 – Из-за недостаточного финансирования ситуация с ВИЧ может стать не катастрофической, но опасной. 
  • 22:15 – III LIONS Фестиваль Искусств "Звезды Шелкового Пути"2017 
  • 13:05 – В Бишкеке прошел фестиваль традиционного ушу «Рождение дракона» 
  • 23:57 – Oткрытие Второй Ежегодной Премии – «Most Fashionable Awards 2016» 

Рейтинг школ Москвы 2015: Новые критерии отбора и неожиданные победители

54.161.149.30

Вчера, 18 августа, была озвучена информация о самых престижных школах столицы. Победу взял лицей №1535, школа имени А. Н. Колмогорова (СУНЦ МГУ) заняла вторую строчку в рейтинге, в тройке лидеров обосновалась школа №57. Далее места разделили между собой "Вторая школа" и многопрофильный лицей №1501.
Все образовательные заведения города заняли свои заслуженные места в рейтинге. Руководители школ и лицеев, которые хотят улучшить свои результаты, уже знают критерии отбора и будут стремиться к лучшему. Учебные заведения, которые вошли в почетную двадцатку получат от мэра столицы гранты І степени, а те, кто заняли от 21 до 71 места получат гранд ІІ степени, а с 71 по 170, соответственно, ІІІ степени.
Иван Ященко, который руководил группой разработчиков рейтинга, рассказал как в 2015 году проходила оценка заведений. Теперь они оценивали результаты учеников по единственном государственном экзамене и государственной итоговой аттестации, диагностировали четвертые и седьмые классы, подсчитывали количество участников и победивших олимпиады. Кроме того взяли во внимание количество стоявших на учете детей и та работа, которую проводят учителя для профилактики нарушений и проведенные культурные мероприятия. Каждый ученик, который стоит на учете в правоохранительных органах принес школе дополнительные балы.
Ященко заверил, что те школы, которые заставляли всех школьников идти на олимпиады без отбора или же не идти слабым ученикам на ЕГЭ вовсе, не принесло никакой пользы. Ведь разработчики продумали все варианты махинаций, которые могли использовать недобросовестные директора ради рейтинга. И теперь руководители тех школ, которые желают занять место выше в рейтинге, должны начать работать с каждым учеником индивидуально.
Во внимание не брались школьные оценки детей для того, чтобы обойти стороной субъективность, и лишь показатели внешкольных олимпиад и аттестаций показывают настоящий результат. Такие программы стимулируют работников школ и лицеев все время стремиться к лучшим результатам, и увеличивают в разы уровень образования.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter