Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » «Маша и медведь» - самый популярный анимационный бренд современности: четверть миллиарда долларов прибыли и шесть миллиардов просмотров
Эксклюзив

«Маша и медведь» - самый популярный анимационный бренд современности: четверть миллиарда долларов прибыли и шесть миллиардов просмотров

476


«Маша и медведь» - самый популярный анимационный бренд современности: четверть миллиарда долларов прибыли и шесть миллиардов просмотров

Российский мультсериал «Маша и медведь» стал не просто успешным, он стал настоящим мировым брендом, культовым анимационным фильмом, который на сегодняшний день транслируется в полтора сотен стран, – пишет glavlist.ru. В чем же заключаются факторы успеха российского мультсериала, и как создателям удалось добиться такого сногсшибательного успеха и получить такую серьезную выручку? Чтобы дать ответ на этот вопрос, сперва необходимо проанализировать статистику и факты. Ранее мы уже писали о том, что количество уникальных зрителей, которые когда-нибудь смотрели «Машу и медведя» переваливает за отметку один миллиард человек. Добавим, что точные данные определить очень тяжело – ни один опрос в мире не откроет правду, тем более что опрашиваться придется в ста пятидесяти странах мира.

Но есть один очень показательный момент. Первые три серии нового сезона на троих собрали уже почти двести миллионов просмотров, без пары десятков. Популярность этих серий продолжает увеличиваться с каждым днем. Но если вспомнить одну из серий прошлых сезонов, а конкретно серию «Маша плюс каша», то ее посмотрели на «Ютубе» уже почти 1,2 миллиарда раз. Этот мультик стал поистине рекордным не только в России, но и в мире. И это при том, что создатели ориентируются на целевую аудиторию детей дошкольного возраста. Если отбросить уникальность просмотров со всех источников, то получится, что серии «Маши и медведя» смотрели миллиарды человек.



«Маша и медведь» - самый популярный анимационный бренд современности: четверть миллиарда долларов прибыли и шесть миллиардов просмотров

В этом плане достаточно показательной является и статистика прибыли. В прошлом году создатели получили примерно четверть миллиарда долларов. В этом году создатели планируют увеличить выручку еще на четверть. И это только за счет продаж прав на трансляцию за рубеж. Стоит признать, что новые серии пока не столь успешны, какими были старые. Об этом говорят и сами зрители и телезрители, отмечающие, что деткам больше нравились старые выпуски. При этом «Машу» продолжают смотреть и продолжают покупать. Авторы мультика рассказывают, что успех их проекта составляют три фактора: мультик легко смотрится, потому что он короткий, мультик легко воспринимается, потому что он простой и смешной, мультик раскрывает суть взаимодействия ребенка и взрослого.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК