Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Модели журнала «Плэйбой» 80-х годов или как уходила эпоха Андерсон и Кроуфорд (ФОТО)
Эксклюзив

Модели журнала «Плэйбой» 80-х годов или как уходила эпоха Андерсон и Кроуфорд (ФОТО)

6 017


Модели журнала «Плэйбой» 80-х годов или как уходила эпоха Андерсон и Кроуфорд (ФОТО)

Месяц назад мир потрясла печальная и в чем-то ностальгическая новость – на заслуженную пенсию ушла легендарная модель и актриса Синди Кроуфорд, – пишет glavlist.ru. 50-летняя Кроуфорд стала настоящим секс-символом целой эпохи. Девушка в прежние времена являлась самой желанной женщиной мира наряду со своими знаменитыми коллегами. Поклонники журнала «Плэйбой» уже охарактеризовали завершение карьеры Кроуфорд как глобальная перемена эпох. Уход Сидни Кроуфорд символизирует уход целой эпохи. А ведь в восьмидесятых годах все эти красотки украшали на плакатах стены едва ли не каждого американского подростка. Да что там говорить, когда плакаты с изображением Кроуфорд или Памелы Андерсон проникли в Россию в девяностых годах, это казалось чем-то заоблачным, недосягаемым, впрочем, как и все, что проникало в нашу страну с запада.
Модели журнала «Плэйбой» 80-х годов или как уходила эпоха Андерсон и Кроуфорд (ФОТО)

Андерсон, Кроуфорд, Бринкли, Барнетт – перечень этих фамилий можно продолжать и продолжать. Именно эти роковые девушки произвели настоящую революцию в индустрии секс-журналов. Но что же так привлекало читателей в восьмидесятые, и как изменилась эта индустрия сейчас.




Недавно в журнале «Плэйбой» заявили, что издание выпускает последний печатный номер легендарного журнала. Глянец, который в свое время читали все мужчины планеты, теперь переходит в новый формат. И это более чем показательно демонстрирует всю суть перемены поколений и уходящей эпохи. Сейчас журналы с изображением обнаженных девушек уже не востребованы в обществе. Сейчас для того, чтобы насладиться изображением пикантных красоток, достаточно заглянуть в интернет. Да что там говорить, сегодня девушки в бикини уже появляются в каждом втором рекламном ролике.
Модели журнала «Плэйбой» 80-х годов или как уходила эпоха Андерсон и Кроуфорд (ФОТО)

В восьмидесятые же всего этого не было. Тогда общество даже не задумывалось о том, что девушки могут быть цифровыми. Действительно, сейчас девушки стали цифровыми в прямом смысле слова. Сейчас «Плэйбой» - это бизнес, а раньше это было творчество, как отмечают поклонники издания. К каждой фотографии готовились долго и тщательно. Искусство быть моделью по-настоящему ценилось. Для этой индустрии не достаточно было иметь сексуальную внешность. Сейчас же все по-другому, но это уже совсем другая история.


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК