Авторизация
 
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке 
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ 
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке 
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке 

Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»

54.80.189.255

Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»
Третьяковская галерея поразила российский мир искусства, записав рекламу с участием скандально известного Сергея Шнурова. Видео можно посмотреть на официальном канале московского музея в YouTube. 15-секундный ролик называется «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат».

В начале видео Шнуров буквально окунается в легендарную картину Казимира Малевича. Потом зрителям показывают Сергея, который задумчиво рассматривает полотно в выставочном зале Третьяковки на Крымском Валу. Реклама завершается достаточно предсказуемыми словами: «Это надо видеть», пишет сайт life-dom2.su.


Вообще, для своей рекламы в YouTube и на ТВ музей решил использовать не только знаменитый «Черный квадрат». Сообщается, что для этого проекта Третьяковка выбрала 6 картин из коллекции на Крымском Валу. Можно сказать, что это самые знаковые работы галереи. Музей не стал уточнять, какие ещё полотна будут в рекламе, и советует следить за обновлениями своего канала в YouTube.
Кроме Сергея Шнурова, Третьяковка также привлекла к съемкам в рекламе актёра Артура Смолянинова, театрального художника Павла Каплевича и участника 2 сезона шоу «Голос» Антона Беляева. Сюжет рекламных роликов придумали ученики Московской школы кино, которые сами занимались съемками и монтажом.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter