Авторизация
 
  • 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку 
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы 
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем. 
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа 

Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»

54.162.76.55

Шнуров изобразил задумчивость в рекламе Третьяковки с «Черным квадратом»
Третьяковская галерея поразила российский мир искусства, записав рекламу с участием скандально известного Сергея Шнурова. Видео можно посмотреть на официальном канале московского музея в YouTube. 15-секундный ролик называется «Эффект воздействия: Черный супрематический квадрат».

В начале видео Шнуров буквально окунается в легендарную картину Казимира Малевича. Потом зрителям показывают Сергея, который задумчиво рассматривает полотно в выставочном зале Третьяковки на Крымском Валу. Реклама завершается достаточно предсказуемыми словами: «Это надо видеть», пишет сайт life-dom2.su.


Вообще, для своей рекламы в YouTube и на ТВ музей решил использовать не только знаменитый «Черный квадрат». Сообщается, что для этого проекта Третьяковка выбрала 6 картин из коллекции на Крымском Валу. Можно сказать, что это самые знаковые работы галереи. Музей не стал уточнять, какие ещё полотна будут в рекламе, и советует следить за обновлениями своего канала в YouTube.
Кроме Сергея Шнурова, Третьяковка также привлекла к съемкам в рекламе актёра Артура Смолянинова, театрального художника Павла Каплевича и участника 2 сезона шоу «Голос» Антона Беляева. Сюжет рекламных роликов придумали ученики Московской школы кино, которые сами занимались съемками и монтажом.


Смотрите также

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter