Мария Шарапова лишилась спонсорских денег от трех мировых брендов после скандала с допинг-тестами
Сама Шарапова этого не знала, но призналась, что продолжала принимать его до текущего времени из-за проблем со здоровьем.
Таким образом, на международной карьере теннисистки можно фактически поставить крест. В связи с этим целый ряд крупных международных компаний, ставших спонсорами Шараповой, прекратили сотрудничество с российской спортсменкой.
В их число вошли такие крупные бренды как Nike и Porsche. Также продлевать контакт с Шараповой отказалась фирма Tag Heuer, занимающаяся производством часов.
Фирма Nike – являлась основным спонсором теннисистки. Она не только обеспечивала Марию всей необходимой амуницией, но и платила ей довольно солидные деньги за рекламу. Porsche также был крупным спонсором Шараповой. Компания является дорогим производителем элитных спортивных автомобилей и внедорожников, а также предметов одежды и аксессуаров.
Обсудим?
Смотрите также: