Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Школа выживания: учимся эффективно существовать вопреки трудностям
Эксклюзив

Школа выживания: учимся эффективно существовать вопреки трудностям

358


Школа выживания: учимся эффективно существовать вопреки трудностям

Жизнестойкость личности - умение эффективно существовать вопреки трудностям и жизненным препятствиям. Это своего рода способность человека сохранять баланс между приспособлением к новым требованиям и стремлением жить полноценно и гармонично. Такое качество не редкий дар, ее можно и нужно развить, и тогда будет легче встречаться с новыми испытаниями, пишет Joinfo.ua.


Жизнестойкость касается формирования ответственного отношения к физическому самосовершенствованию. Она так же как и стресс-толерантность удерживает баланс между стремлениями и убеждениями.


Вся наша жизнь наполнена стрессом


Школа выживания: учимся эффективно существовать вопреки трудностям

Условия, в которых протекает жизнедеятельность современного человека, - экстремально стимулируют стресс. Это связано со многими факторами и угрозами, в том числе тети, которые носят политический, информационный, социально-экономический, экологический, природный характер.




Американский психолог Сек. Мадди хорошо разбирается в структуре установок и навыков жизнестойкости, а соответственно и стресс-толерантности. Он обусловил необходимость его изучения, поэтому позволил превратить изменения окружающей действительности в возможности человека.


В отечественной психологии эта проблематика по большей части рассматривается в направлении профилактики психических нарушений, возникающих в результате воздействия экстремальных факторов.


Проблема стрессоустойчивости еще не изучена в достаточной степени


Школа выживания: учимся эффективно существовать вопреки трудностям

Вместе с тем, анализ психолого-педагогических исследований указывает на то, что проблема психологических особенностей личности, а именно накопления и восстановления ресурсов жизнестойкости и стресс-толерантности еще не изучена в достаточной степени, несмотря на значительное количество научных разработок в заданном векторе.


Проведенные до этого времени исследования не исчерпывают проблему изучения мотивации студентов к физическому самосовершенствованию, а ставят ряд вопросов, на которые представителям науки еще предстоит ответить.




0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК