Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Эксклюзив » Ученые обнаружили в меде вещества вредные для организма человека
Эксклюзив

Ученые обнаружили в меде вещества вредные для организма человека

Исследователи во главе с доктором Эдвардом Митчелом из Университета Невшателя протестировали 198 образцов меда со всего мира на содержание вредных веществ в нем, передает Joinfo.ua. cсылаясь на исследования швейцарских ученых.

Они были удивлены, когда обнаружили, что в 75 процентах выявляется минимум один вид неоникотиноида (класс инсектицидов).

Химия на растениях

Хочется отметить, что не пчелы виновны во вреде своего продукта. Неоникотиноиды — нейроактивные химические вещества, которые используют для защиты урожая от насекомых. К пчелам они попадают через нектар и пыльцу.

Ученые обнаружили в меде вещества вредные для организма человека

Хотя все говорят о пользе меда, ученые обнаружили в нем пестициды, которые могут навредить пчелам и несут угрозу для организма человека.

2 вида меда рекомендуется к употреблению

Исследователи отметили, что в большинстве случаев количество пестицидов в продукте не превышало уровень, при котором потребление этого продукта безопасно для людей. Согласно анализу образцов, только продукт из Германии и Польши идеален и рекомендуется для употребления.

Ранее мы сообщали, чем полезна пчелиная перга для организма человека и где ее рекомендуется применять.