• 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН

Ученые поняли, почему женщины стареют быстрее мужчин

54.161.227.32

Ученые поняли, почему женщины стареют быстрее мужчин

Ученые раскрыли секрет старения женского организма
Ученые доказали взаимосвязь между увяданием тела и фазой наступления менопаузы, которая в свою очередь сопровождается бессонницей.
Как выяснилось, при наступлении менопаузы начинается неминуемый отсчет биологических часов, которые активируют процесс старения в организме женщин. С этого момента тело постепенно утрачивает свою свежесть.
Ученые разработали инновационный способ определения возраста тканей посредством специальных меток на молекулах ДНК. Было доказано, что разные части женского тела увядают с неодинаковой скоростью. Например, возраст груди у здоровых женщин на 2-3 года превышает возраст остальных частей тела, а возраст бюста, подверженного онкологическим заболеваниям увеличивает эту разницу до 10-12 лет.
Используя разработанный способ, специалисты рассчитали скорость, с которой старело женское тело до и после наступления менопаузы. Выяснилось, что менопауза ускорила увядание клеток на 6%. Одним из последствий менопаузы считается бессонница, которая также ускоряет старение.