• 07:48 – В Бишкеке в 2016 году проведено 269 митингов политического, социально-экономического и бытового характер

Ученые: Млечный Путь «выкрал» некоторые звезды у других галактик‍

54.205.47.26

Ученые: Млечный Путь «выкрал» некоторые звезды у других галактик‍
Ученые из Университета Гарварда (США) выяснили, что Млечный Путь «выкрал» у других галактик некоторые свои звезды. Материалы исследования размещены в издании Astrophysical Journal.

Как рассказал Марион Дирих, вокруг нашей галактики расположилось множество других, карликовых галактик. Обнаружить их достаточно сложно, потому что они не отличаются повышенной яркостью. С определенным интервалом времени они идут на сближение с Млечным Путем и, попадая в гравитационное поле, теряют огромную часть темной материи и распадаются. Такие звезды находятся над или под диском Млечного Пути, сливаясь в «реки».

Астрономы объяснили этот процесс на примере DEG, галактики, расположенной в созвездии Стрельца. Столкнувшись с нашей галактикой, она распалась на четыре ярких объекта. За последние 8 лет, по подсчетам ученых, DEG лишилась 90% темной матери и трети своих звезд.