• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые: Млечный Путь «выкрал» некоторые звезды у других галактик‍

54.159.103.80

Ученые: Млечный Путь «выкрал» некоторые звезды у других галактик‍
Ученые из Университета Гарварда (США) выяснили, что Млечный Путь «выкрал» у других галактик некоторые свои звезды. Материалы исследования размещены в издании Astrophysical Journal.

Как рассказал Марион Дирих, вокруг нашей галактики расположилось множество других, карликовых галактик. Обнаружить их достаточно сложно, потому что они не отличаются повышенной яркостью. С определенным интервалом времени они идут на сближение с Млечным Путем и, попадая в гравитационное поле, теряют огромную часть темной материи и распадаются. Такие звезды находятся над или под диском Млечного Пути, сливаясь в «реки».

Астрономы объяснили этот процесс на примере DEG, галактики, расположенной в созвездии Стрельца. Столкнувшись с нашей галактикой, она распалась на четыре ярких объекта. За последние 8 лет, по подсчетам ученых, DEG лишилась 90% темной матери и трети своих звезд.