• 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины
  • 00:01 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 19:59 – Красивый сувенир и Плюсмойкирпич
  • 00:13 – Экологические вызовы и устойчивое развитие в Центральной Азии

Ученые: Людям с ожирением может навредить абсолютно любая еда‍

Ученые Базельского университета (Швейцария) доказали, что человеку, страдающему от ожирения, может навредить любая еда. С материалами исследования можно ознакомиться на страницах журнала Nature Immunology.

Диетологи считают, что из-за нарушенного метаболизма меняется работа иммунной система и организм начинает неадекватно реагировать даже на самую полезную пищу. Любая еда, потребляемая людьми с ожирением, может привести к развитию ряда серьезных заболеваний.

С каждым съеденным продуктом в организм попадают не только углеводы, жиры и белки, но и бактерии, вызывающие воспалительные процессы. Людям с нормальным весом опасаться их не стоит, скорее наоборот, они только укрепят иммунитет, а вот у людей с ожирением они могут вызвать развитие диабета, хронических недугов и привести к сбою в работе поджелудочной железы.

Ученые связали эти процессы с нарушением выработки IL-1beta (белок для усваивания клетками глюкозы). Неправильная работа организма снижает иммунитет, и человек уже не может бороться с бактериями.

Исследователи отметили, что их работа не говорит о необходимости голодания. Чтобы восстановить работу организма, нужно следить за своим весом, заниматься спортом и питаться здоровой пищей.