• 19:46 – Воздух 2.0 – когда станет легче дышать в Бишкеке
  • 21:31 – В Бишкеке запущен завод по переработке пластика.
  • 02:11 – Как ПРООН помогает фермерам Прииссыккулья?
  • 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.

Ученые: Людям с ожирением может навредить абсолютно любая еда‍

Ученые Базельского университета (Швейцария) доказали, что человеку, страдающему от ожирения, может навредить любая еда. С материалами исследования можно ознакомиться на страницах журнала Nature Immunology.

Диетологи считают, что из-за нарушенного метаболизма меняется работа иммунной система и организм начинает неадекватно реагировать даже на самую полезную пищу. Любая еда, потребляемая людьми с ожирением, может привести к развитию ряда серьезных заболеваний.

С каждым съеденным продуктом в организм попадают не только углеводы, жиры и белки, но и бактерии, вызывающие воспалительные процессы. Людям с нормальным весом опасаться их не стоит, скорее наоборот, они только укрепят иммунитет, а вот у людей с ожирением они могут вызвать развитие диабета, хронических недугов и привести к сбою в работе поджелудочной железы.

Ученые связали эти процессы с нарушением выработки IL-1beta (белок для усваивания клетками глюкозы). Неправильная работа организма снижает иммунитет, и человек уже не может бороться с бактериями.

Исследователи отметили, что их работа не говорит о необходимости голодания. Чтобы восстановить работу организма, нужно следить за своим весом, заниматься спортом и питаться здоровой пищей.