• 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины
  • 00:01 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»?
  • 19:59 – Красивый сувенир и Плюсмойкирпич
  • 00:13 – Экологические вызовы и устойчивое развитие в Центральной Азии

Ученые: Вода появилась на Земле после формирования мантии

Формирование воды на Земле происходило позднее, чем считалось ранее. К такому выводу пришли ученые из университета Мюнстера (Германия), проводившие анализ изотопов. Материалы исследования обнародовало издание Nature.

Пока ученые не называют точную дату появления воды на Голубой планете. Согласно теории, на этапе формирования Земли на поверхность падали метеориты покрытые льдом, которые растаяв, превратились в жидкость.

Ученые изучали изотопы рутения, взятые с метеорита в мантии Земли и озера Тагиш (Британская Колумбия). Они искали следы, которые должны были оставить падающие на поверхность Земли метеориты. Если бы вода появилась именно в этот период, то изотопные уровни должны были совпасть, но сходства не оказалось.

Ученые предполагают, что вода могла быть в составе космической были, из которого была сформирована наша планета. Но даже если это не так, и водоемы образовались благодаря метеоритам, то произошло это после появления мантии.