Авторизация
 
  • 14:02 – В Кыргызстане открылось представительство Торгово-промышленной палаты Украины 
  • 00:01 – Мы адаптировались к новому миру или как прошла «Ночь музеев Кыргызстан 2020: Digital Art»? 
  • 19:59 – Красивый сувенир и Плюсмойкирпич 
  • 00:13 – Экологические вызовы и устойчивое развитие в Центральной Азии 

Ученые: Детям следует уделять больше внимания анализу ошибок

Ученые: Детям следует уделять больше внимания анализу ошибок
Американские ученые из Университета штата Мичиган пришли к выводу, что детям следует обращать больше внимания анализу своих ошибок и извлекать из них уроки. В ходе исследования оказалось, что дети, которые полагают, что интеллект можно развивать относят к своим промахам гораздо проще.



Эксперимент ученых был довольно прост. На голову добровольцев прикреплялись датчики, которые следят за активность мозга, и просили поиграть в компьютерную игру. В ней детям нужно было помогать смотрителю ловить животных в зоопарке, нажимая на пробел при их появлении на экране, но этого не нужно было делать, когда в поле зрения попадали три орангутанга, помогающих смотрителю.

Оказалось, что при совершении ошибки мозг ребенка находился на высоком уровне активности, и чем больше дети концентрировались на своем промахе, тем сильнее он поднимался.
Ученые считают, что школьники, которые знают о том, что интеллект можно развивать и анализируют свои ошибки, чтобы извлечь из них опыт, не теряются при промахах и воспринимают их как неотъемлемую стадию обучения. Родителям нужно обучать своих детей к такому здравому отношению к ошибкам и приучать малышей с раннего возраста извлекать уроки из своих неудач, а не расстраиваться из-за них.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter