• 07:39 – Программа CADAP обсудила рабочие планы с национальными партнерами в Кыргызстане
  • 22:42 – Международный форум «Предотвращение насильственного экстремизма и роль медиа»
  • 02:56 – Ближе друг к другу - подальше от ВИЧ/СПИДа
  • 15:41 – Медиаторы и движущая сила перемен

Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком

54.164.198.240

Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком
Американские ученые выяснили, за счет чего смогут бороться с раковыми новообразованиями более эффективно. Экспериментальным путем они доказали – кишечные бактерии способны принести пользу в этой борьбе.

Ученые, работавшие над созданием эффективного средства от рака на протяжении длительного времени, сделали уникальное открытие о кишечных бактериях и их возможности воздействовать на разные медицинские препараты. Благодаря кишечным бактериям, которые повышают уязвимость раковых клеток для воздействия препаратом, лекарство стало более действенным и результативным. Новое медицинское средство уже прошло начальное тестирование на грызунах, имеющих разные формы онкологических новообразований на разных стадиях.
О результатах тестов пока нет официальной информации, но ученые уверены – вышеуказанные бактерии однозначно повышают эффективность препарата. Планируется, что новое лекарство будет способно активизировать полезные бактерии человека, находящиеся в желудке, для борьбы с онкологией. Уже в недалеком будущем, выдержав все проверки и нормативы, разрабатываемое лекарство станет настоящим прорывом в борьбе с раком и его метостазами.