• 00:58 – В Бишкеке участники V Съезда учителей СНГ обсудили проблемы безопасности образовательной среды
  • 00:18 – Кыргызстан может полностью лишиться лесов через 150 лет
  • 22:48 – Ботаническому саду — 80 лет. Новое дыхание!
  • 00:09 – Первая "чистая зона" для осужденных женщин построена в Кыргызстане

Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком

54.161.100.24

Ученые узнали, как кишечные бактерии могут помочь в борьбе с раком
Американские ученые выяснили, за счет чего смогут бороться с раковыми новообразованиями более эффективно. Экспериментальным путем они доказали – кишечные бактерии способны принести пользу в этой борьбе.

Ученые, работавшие над созданием эффективного средства от рака на протяжении длительного времени, сделали уникальное открытие о кишечных бактериях и их возможности воздействовать на разные медицинские препараты. Благодаря кишечным бактериям, которые повышают уязвимость раковых клеток для воздействия препаратом, лекарство стало более действенным и результативным. Новое медицинское средство уже прошло начальное тестирование на грызунах, имеющих разные формы онкологических новообразований на разных стадиях.
О результатах тестов пока нет официальной информации, но ученые уверены – вышеуказанные бактерии однозначно повышают эффективность препарата. Планируется, что новое лекарство будет способно активизировать полезные бактерии человека, находящиеся в желудке, для борьбы с онкологией. Уже в недалеком будущем, выдержав все проверки и нормативы, разрабатываемое лекарство станет настоящим прорывом в борьбе с раком и его метостазами.