• 08:12 – В Бишкеке проходят режиссерские курсы по документальному кино
  • 19:10 – ООН ФАО подготовило тренеров для экогрупп в школах Кыргызстана
  • 18:45 – Традиционная ярмарка вакансий прошла в Бишкеке
  • 21:21 – В Бишкеке проходит международный туристический форум «Развитие туризма»

Ученые установили происхождение воды на Земле

34.236.145.124

Ученые установили происхождение воды на Земле
Вода на Земле имеет не космического происхождения, а может являться последствием образовавшегося глубоко в недрах планеты пара. Соответствующие выводы сделали ирландские ученые, представляющие Университетский колледж Дублина, передает журнал Earth and Planetary Science Letters, а коротко об этом сообщает LIFE.

Посредством проведения ряда исследований с участием кварца ученые пришли к заключению, что образоваться вода на просторах Земли могла благодаря реакциям, фиксируемым глубоко в недрах планеты. Примечательно, что прежде соответствующую заслугу ученые приписывали кометам. Так, глубоко под землей при весьма высокой температуре и давлении фиксируется "сотрудничество" молекулярного водорода с диоксидом кремния. Молекулы водорода в конечном итоге разрушаются и просачиваются в кристаллическую решетку кварца, "хватая" при этом процессе атомы кислорода у SiO2.
Фактически, новая теория впоследствии может стать опровержением прежней, предполагающей космическое происхождение на просторах Земли воды. Также эксперты допускают, что процесс образования воды может являться причиной глубинных землетрясений.