Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Наука и техника » Исследователи обнаружили источник парниковых газов
Наука и техника

Исследователи обнаружили источник парниковых газов

281

Исследователи обнаружили источник парниковых газов
Американские исследователи из Делавэрского университета обнаружили источник парниковых газов. По словам ученых, опубликовавших результаты своих наблюдений в издании Ecosystems, метан может храниться в упавших деревьях.

Ранее ученые утверждали, что метан считается самым опасным парниковым выбросом. В процессе борьбы с глобальным потеплением ученые стараются найти источники парниковых газов, выбрасываемых в атмосферу. Результаты исследований раньше показывали, что лесные почвы могут поглощать определенное количество метана за счет наличия почвенных бактерий. Американские специалисты выяснили, что газ способен выделяться из древесного опада.
Во время работы исследователи проверили лес в округе Сесил, площадь которого составляет 120 тысяч квадратных метров. Ученые изучили древесный опад, кору и почву на разных стадиях разложения растений. Выяснилось, что после падения дерево способно выделять метан, однако из-за почвенных бактерий древесный опад постепенно поглощает парниковый газ. Данное исследование проводилось с применением спектрального газоанализатора. Ученые намереваются продолжить наблюдения и считают, что выбросы метана должны учитываться в экосистемных моделях.