• 06:35 – Кыргызстан усматривает в Зеленом климатическом фонде новые возможности для страны
  • 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца

54.147.212.173

Учёные из Италии, Дании, Китая и Бельгии пришли к единому выводу — супервспышка на Солнце уничтожит все живое на планете Земля. Заявление опубликовано в научном журнале Nature Communications и на странице официального Интернет-портала Орхусского университета.

Как сообщает Лента.ru, астрофизики изучили активность 5 648 солнцеподобных звезд. У 48 из объектов исследования зафиксированы супервспышки. 4 звезды стали источником магнитного поля, схожего с излучением Солнца.

Основываясь на последних данных, ученые выдвинули предположение о том, что супервспышки изучаемых объектов и вспышки Солнца имеют одинаковую природу возникновения. Информация получена при использовании космического телескопа Kepler, после чего была подтверждена с применением сверхмощного спектрального телескопа LAMOST.

Отметим, что наблюдаемые на звездах вспышки оказывают большое влияние на окружающее пространство — происходит выброс огромного количества энергии. Под ним подразумевается поступление в открытое космическое пространство энергии, эквивалентной триллиону мегатонн в тротиловом эквиваленте, причем лишь за несколько минут. Но можно оставаться спокойными — объемы выброса при супервспышках изучаемых звезд больше солнечного минимум в 10 000 раз.

Астрофизики предрекают гибель человечества из-за супервспышки Солнца