Авторизация
 
  • 01:11 – Кыргызстан в третий раз занял первое место во Всемирном дне чистоты. 
  • 23:40 – В жилом массиве “Алтын-Казык” рядом с мусорным полигоном прошел эко-фестиваль “TRASH-3: искусство + экология” 
  • 23:21 – МОЛОДЕЖНЫЙ ФОТОКОНКУРС «ПОБЕДИМ БЕДНОСТЬ» #EndPovertyKG 
  • 23:51 – Трэш-Фестиваль «TRASH-3: искусство + экология» 

Mr. Freeman выпустил в свет первый за два года ролик

Mr. Freeman выпустил в свет первый за два года ролик
Анимационный сериал от Mr. Freeman появился впервые в 2009 году и немедленно стал достаточно популярным на канале видеохостинга YouTube. Новый чёрно-белый ролик вышел через два года после некоторой паузы, связанной с творческими поисками автора.



Популярный среди пользователей всемирной сети интернет блог Mr. Freeman («Свободный человек»), выпустил впервые за два года следующий видеоролик. Речь идёт о продукте, получившем наименование «Part 59 — «СОВЕСТЬ». Автор нового ролика информирует о своём восприятии действительности с жёсткой привязкой к социальным сетям и зависимости от них. Мультфильм на протяжении нескольких минут рассказывает о том, что политики, священники, юристы и рекламщики, используя слово, как рабочий инструмент, превратили его в Белый шум, а зрители «лайками и постами лишь подбрасывают в топку уголь». Эксперты отмечают, что на фоне чёрно-белого мультипликационного ролика, звучат фразы о том, что слова испортились и ничего больше не означают, меняются поколения, и никто уже сейчас не помнит о святой роли слова. «Ими пользуются, как какой-то бумажкой, чтобы подтереть тишину», - уточняет автор выпуска.
Особо отмечено, что спустя два года молчания у блогера остались более 500 тыс. подписчиков. На протяжении четырёх лет студия Toonbox сумела опубликовать 10 видеовопросов и 20 выпусков, причём во всех эпизодах пользователи Сети узнавали бессменного диктора, им был актер по имени Вадим Демчог.


Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter