• 13:30 – Просто добавь шакарап или 10 причин попробовать «Ташкентский плов»
  • 08:44 – Сотрудничеству КР и Корпуса Мира исполняется 25 лет!
  • 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ

Ученые: Заразный рак тасманского дьявола победит эволюция

54.162.165.158

Ученые: Заразный рак тасманского дьявола победит эволюция
Вашингтонские ученые, которые занимаются исследованиями особей тасманского дьявола, выяснили причину возникновения у них онкологического заболевания. Основанием для развития болезни, по мнению генетика Джанин Дикин, является утрата и слияние хромосом.

Тасманийский дьявол страдает от злокачественной лицевой опухоли. Данная болезнь стремительно растет на лице сумчатого животного, лишая его возможности принимать пищу. Таким образом, млекопитающее умирает от голода.

Напомним, что 20 лет назад данная болезнь поразила большое количество этих животных, поэтому генетики университета Канберры не прекращают своих исследований в этой области. После этой трагедии у тасманского дьявола стал вырабатываться иммунитет против заразной опухоли, однако в 2014 году ученые вновь зафиксировали случаи рецидива.
Так, исследователи обнаружили 5 представителей этой особи с признаками заразного недуга. Заметим, что заражение происходит вследствие укусов, которые животные наносят друг друга во время драки. Как отмечают ученые, лекарство от заразного заболевания таится в геноме самого тасманского дьявола. Они также допускают возможность полного исцеления.