• 10:10 – Из-за отсутствия спасательных вертолетов уже сорваны контракты иностранцев на приключенческий туризм в Кыргызстане
  • 08:01 – Сколько иностранных предприятий в Кыргызстане?
  • 07:51 – Инвестиционный климат Кыргызстана – статистика за полгода
  • 07:23 – Жаштар демилгеси - Молодежные инициативы для устойчивого будущего

Ученые узнали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему

54.92.164.184

Ученые узнали, когда человек сможет покинуть Солнечную систему
Эксперты опубликовали прогнозы, когда человек сможет путешествовать за пределы Солнечной системы. Как передаёт Science Alert, чтобы достигнуть планеты в зоне звезды Проксима Центавра потребуется около 1000 лет.

Интерес к попыткам путешествия в другую галактику увеличился в связи с открытием в прошлом году Европейской южной обсерваторией в зоне звезды Проксима Центавра землеподобной планеты. По некоторым предположениям, на ней возможно зарождение жизни. Планета отдалена на 4,2 световых года.

Издание Futurism опросило своих читателей на тему, когда человечество достигнет соседней звёздной системы. Большая часть, 35%, посчитала, что к 2100 году, ссылаясь на то, что после 2030-х люди смогут ступить на Марс. Однако не все учёные так оптимистичны.

Маркус Янг, исследователь лаборатории ВВС, рассказал, что присутствует много идей, но в процессе проверки они оказывают не осуществимыми. Эксперты продолжают изучать проблемы путешествий за пределы Солнечной системы.