• 10:03 – Индустриальный Форум Интерньюс “Media Toptoo” прошел в Бишкеке
  • 06:58 – Глобальные экологические приоритеты и СМИ
  • 07:59 – Три цифровых решения для детей Центральной Азии выявлены по итогам международного хакфеста в Бишкеке
  • 16:08 – Центральноазиатский хакфест “Поколение Z: благополучие детей” стартовал в Бишкеке

Ученые рассказали несколько интересных фактов о черных дырах‍

54.224.91.58

Ученые рассказали несколько интересных фактов о черных дырах‍
Ученые рассказали интересные научные факты о черных дырах, считающихся самыми загадочными космическими объектами. Материалы исследования опубликованы в профильном издании.

Черные дыры считаются маленькими объектами, если сравнивать их, например, со звездными телами. Плотный объект, имеющий земную массу, может располагать 2-миллиметровым радиусом. Методы формирования черных дыр известны разные. Самыми распространенными считаются дыры солнечной массы, весящие в миллиарды раз больше сверхмассивных собратьев. Крохотные объекты с большой массой обнаруживают себя во время притягивания газовых облаков или небесных тел. Они способны растягивать пространство за счет квантовых эффектов вещества. Микроволновые волны, возникающие в черной дыре, способны повысить ее температуру.

В ходе исследований ученые узнали, что квантовую теорию опровергают испарения черной дыры. Основываясь на этом знании, эксперты решили найти возможность хранить в горизонте объекта данные, способные открыть их внутренний состав. Загадочный код черных дыр могут раскрыть работы Малькома Перри, Эндрю Строминджера, Стивена Хокинса, которые обнародуют в сентябре.

Ранее ученые научились создавать черные дыры из атома.