• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

В апреле к Земле приблизится астероид размером с высотку МГУ

54.87.121.0

В апреле к Земле приблизится астероид размером с высотку МГУ
Мимо нашей планеты ежедневно пролетают астероиды, о большинстве которых становится известно лишь спустя какое-то время. Это происходит из-за того, что пролетающие небесные тела очень небольшие по своим размерам. Астрономы могут фиксировать заранее пролет только средних и больших астероидов.
Так, 10 апреля около 22:00 мимо Земли пролетит небесное тело размером 120-390 метров. Его диаметр соизмерим с московскими сталинскими высотками, а также с основным корпусом МГУ, пишет РИА Новости. Небесное тело получило название 2016 ЕН157 и его опасность для нашей планеты равна нулю, так как пролетит оно на расстоянии свыше 10 млн километров.

Фото: LetNews.Ru
Стоит отметить, что 16 марта над Землей пролетело шесть небесных тел, из которых три стали новыми для астронавтов. Размеры диаметра астероидов колебались от 3 до 16 метров. 17 марта над нашей планетой пролетит пять небесных тел, которые на порядок больше по размерам из предшественников. Один астероид из них был открыт в 2016-м году.
На сегодняшний день астронавтами были открыты примерно 14 тысяч астероидов размерами от 10 метров до одного километра.
Напомним, что в начале марта мимо нашей планеты пронесся двойник Челябинского метеорита – 2013 TX68. Это было его второе приближение к Земле. Сообщалось, что в случае его вхождения в земную атмосферу сила его взрыва превысит силу взрыва Челябинского метеорита в два раза.