• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

Ученые объяснили тайну монстра Талли

54.204.234.61

Ученые объяснили тайну монстра Талли
Ученые из Университета Йелля (США) разгадали тайну доисторического существа, прозванного в народе как монстр Талли. С помощью коллег из Филдского музея естественной истории они выяснили, что древний речной обитатель был родственником современной миноги.

«У Талли мы обнаружили скелетную хрящевую систему, напоминающую спинной мозг в виде жабры и хорды», - заявил палеонтолог Скотт Лидгард.
По словам ученого, монстр Талли по физиологическим особенностям относится к примитивным или позвоночным рыбам. Наиболее сильное сходство доисторическое существо имеет с миногой.

Фото: Yale University

Как цитирует ученых RT, никто не знает в действительности, как выглядел Талли. Но при помощи электронных технологий исследователям удалось визуализировать его образ. Монстр вышел причудливой формы: с ртом-хоботом, острыми зубами и глазами, расположенными широко, как у улитки.

Останки доисторического ископаемого были найдены около 60 лет назад в Иллинойсе (США). Фрэнсис Талли нашел скелет монстра, делая раскопки в среднекаменноугольных отложениях в районе города Мейсон-Крик, 300 млн лет назад бывшего дном реки.