• 00:07 – В Бишкеке проходят мероприятия, приуроченные ко Всемирному дню борьбы со СПИДом
  • 21:01 – Зоопарк "Бугу-Эне": Спасти и сохранить
  • 13:46 – Программа содействия управлению границами в Центральной Азии (БОМКА) подводит итоги и обозначает планы на будущее

Японские физики открыли тетранейтрон

54.204.108.121

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.