• 13:45 – Семейное окружение-каждому ребенку
  • 16:49 – Пограничники и таможенники Центральной Азии обучаются этическим стандартам проведения пограничной проверки и стандартам государственной службы
  • 13:24 – Местные сообщества за сохранение традиционных знаний и экосистем.
  • 16:29 – В Кыргызстане отметили Международный день памяти людей, умерших от СПИДа

Ученые обнаружили гены, «включающиеся» после смерти

107.22.61.99

Ученые обнаружили гены, «включающиеся» после смерти

Американские ученые обнаружили гены, которые «включаются» в организме спустя два-три дня после его биологической смерти.
«Эксперимент дал возможность понять, что происходит с нашим телом после смерти. Мы подумали, что разгадаем работу жизни, изучив смерть», — заявилПитер Ноубл из университета Вашингтона в Сиэтле (США).
Ноубл в ходе экспериментов над грызунами выяснил, что в организме и человека, и животных есть гены, просыпающиеся только после смерти хозяина. Клетки мышей содержали в себе до нескольких сотен генов, которые были крайне активными в течение пяти суток после смерти. Причем, по словам ученого, эти гены пытались играть роль реаниматора для организма, защищая его от воспалений, усиливая иммунитет и предотвращая стрессовые процессы.

Самое интересное, что в клетках мертвых животных активизировались гены, ассоциирующиеся с развитием рака. Возможно, это объясняет, почему злокачественные опухоли развиваются в трансплантируемых органах умерших людей.