• 06:50 – Благотворительная дипломатическая ярмарка
  • 07:50 – В Бишкеке обсудили вопросы сотрудничества в интересах устойчивого развития в трехстороннем формате: РФ – КР - ПРООН
  • 08:47 – Встреча президентов Кыргызстана и России

Ученые NASA обнаружили новые планеты

54.205.15.219

Ученые NASA обнаружили новые планеты

Обнаружены новые планеты
Космический телескоп Kepler в ходе миссии K2 подтвердил открытие четырех каменистых землеподобных экзопланет, две из которых находятся в зоне обитаемости (то есть на них может существовать жидкая вода).
Как отметили в NASA, находящиеся в зоне обитаемости экзопланеты вращаются вокруг красного карлика K2-72. Первая (K2-72c) один оборот вокруг звезды совершает за 15 земных суток, а ее поверхность на 10 процентов теплее, чем у Земли. Вторая экзопланета (K2-72e) вращается вокруг светила с периодом 24 суток и на 6 процентов холоднее Земли.

Диаметр небесных тел на 20-50% больше, чем у Земли. Кроме них, в системе K2-72 находятся еще две экзопланеты. Они расположены слишком близко к светилу, чтобы на них могла присутствовать жидкая вода. Красный карлик удален от Земли на расстоянии 181 светового года и находится в созвездии Водолея.

Всего ученые в ходе миссии K2 подтвердили открытие 104 экзопланет из 197 кандидатов. В дальнейшем телескоп Kepler, предназначенный для поиска планет вне Солнечной системы, должны сменить космические обсерватории TESS (Transiting Exoplanet Survey Satellite) и Webb.