• 19:46 – Воздух 2.0 – когда станет легче дышать в Бишкеке
  • 21:31 – В Бишкеке запущен завод по переработке пластика.
  • 02:11 – Как ПРООН помогает фермерам Прииссыккулья?
  • 22:06 – Не все партии, баллотирующиеся в Жогорку Кенеш, намерены сотрудничать с экологами. Список.

В NASA рассказали где искать инопланетян и создают для этого новые аппараты

Как сообщает издание Tech Times, ученые НАСА наметили конкретные цели для поиска пришельцев. Точнее исследователи знают, в каких местах вселенной можно обнаружить инопланетную жизнь и начали создавать для этого новые аппараты. Сущность новой разработки ученых заключается в анализе воды на планетах, передает Joinfo.ua.

В NASA отмечают, что, вероятнее всего, пришельцев можно будет обнаружить в так называемых "океанских мирах", то есть на типах экзопланет, где поверхность полностью покрыта водой. Именно для этого и планируют использовать инструмент, который может определить разницу между аминокислотами. А точнее между теми аминокислотами, которые поступают из неживых источников, и аминокислотами, которые поступают из живых организмов.

Поэтому подобные устройства можно будет размещать на исследовательских аппаратах, которые занимаются поиском внеземных миров. Это позволит выявлять аминокислоты, входящие в состав белков, которые играют важную роль практически во всех биологических процессах.

В мире же альтернативных исследований космоса эти порывы исследователей НАСА остро критикуются. Другие ученые уверены, что искать жизнь во вселенной, отталкиваясь от антропоморфности – просто глупо. Ведь на других планетах, где основной жидкостью является, например, жидкий метан или кислоты, тоже может быть жизнь. Но она будет кардинально отличаться от земной, поскольку эволюционировала совершенно в иной среде.