Авторизация
 
  • 08:12 – В Бишкеке проходят режиссерские курсы по документальному кино 
  • 19:10 – ООН ФАО подготовило тренеров для экогрупп в школах Кыргызстана 
  • 18:45 – Традиционная ярмарка вакансий прошла в Бишкеке 
  • 21:21 – В Бишкеке проходит международный туристический форум «Развитие туризма» 

Ученые раскрыли влияние чатов и смс на мозг человека

34.236.145.124

Ученые раскрыли влияние чатов и смс на мозг человека

Нейрофизиологам из Соединенных Штатов Америки удалось обнаружить до этого неизвестное явление в человеческом мозге. Обнаруженное явление они окрестили паттерном текстовой активности мозга, передает Joinfo.ua со ссылкой на издание «БУН».


Профессионалы провели эксперимент, которые продолжался полтора года, а его участниками стали не менее 100 добровольцев, у некоторых их них была диагностирована эпилепсия, а остальные не мучались подобного рода болезнями. Исследования с применением более актуальной для нашего времени техники тянулись полтора года.


Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, на протяжении года добровольцы проходили исследования и диагностику активности мозга в разнообразных ситуациях. Ученые-нейрофиологи под управлением доктора Уильяма Татума на протяжении полутора года учили воздействие написания SMS на человека.


На данный момент ученые пробуют понять, почему ритм мозга в процессе написания коротких сообщений изменяется не у всех людей. Данная функции появлялась только при написании текстов, а по окончании общения, мозг возвращался в обыденный режим. Но этот ритм обнаружился только у части добровольцев. Однако точно доказано наукой, что писать SMS за рулем — действительно очень опасно, так как вместо коробки передач человек переключается на чат. Почему именно, ответят последующие тестирования.



Смотрите также

[related-news]
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
{related-news}
[/related-news]

КОММЕНТАРИИ:
Курсы валют НБКР

Новости партнеров
На правах рекламы
  -Реклама
(контекстная реклама)
  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Facebook
  • Twitter