• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Научные открытия: ученые взялись за изучение «темного генома»

54.80.208.105

Научные открытия: ученые взялись за изучение «темного генома»

Ученые из Соединенных Штатов Америки сообщили, что на данный момент удалось изучить лишь малую часть генетического кода человека. Однако после полного его изучения может измениться обычное представление о ДНК, а также придется пересмотреть прошлые научные открытия, передает Joinfo.ua со ссылкой на РИА VistaNews.

Сейчас ученые изучили лишь 2% цепочки генетического кода, им предстоит исследовать еще основную массу участков ДНК, а также их поведение в различных условиях. Если полученную информацию впоследствии применить к полному исследованию организма, то результатом может стать научный прорыв – создание лекарства практически от любой болезни.

Затруднения, по словам ученых, состоят в том, что пока происходит процесс изучения, элементы "темного генома" не остаются в прежнем состоянии, а постоянно мутируют.

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, расшифровка кода может получиться только, если будет найдена изначальная форма генов. По оценкам специалистов, это может случиться только в ближайшие 50 лет.