• 12:29 – Знаменитости Кыргызстана призвали своих поклонников быть добрее к ВИЧ инфицированным
  • 11:32 – МИД КР: итоги деятельности за I полугодие 2018
  • 11:18 – Презентация книги писателя-публициста Мусы Сапаева
  • 05:44 – Музыканты «Джаза Бернстайна» выступят в Бишкеке

Научные открытия: ученые создали молоко и яйца без коров и курей

54.196.98.96

Научные открытия: ученые создали молоко и яйца без коров и курей

Как помнят все любители культового фильма "Матрица", там главного героя Нео потчевали синтетическими белками и аминокислотами, которые по своей структуре были похожи не некую кашу из молока и яиц. Но новые научные открытия показали, что в этом нет ничего невозможного. И вот теперь создано синтетическое молоко и яйца, передает Joinfo.ua со ссылкой на Popular Science.

С точки зрения исследователей, внедрение разработки в массовое производство позволит в кратчайшие сроки отказаться от разведения крупного рогатого скота и пернатых, закрыв многочисленные фермы и курятники за ненадобностью.

В основе открытия лежало предположение о том, что можно создать аналог белковой продукции из синтетических материалов. Главная проблема состояла в том, как все это довести до ума и возможности использования этих продуктов в качестве питания без риска для собственного здоровья.

Благодаря открытию ученых удастся значительно снизить экологическую нагрузку на окружающую среду вследствие снижения поголовья скота и птиц. Исследователи уверены, что употребления искусственных яиц и молока позволит обезопаситься от рисков заражения паразитами, передающимися через продукты (это не только птичий грипп и коровье бешенство, но и обычные сальмонеллез, глисты, гистоплазмоз и прочее)