Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Новости в Мире » Инопланетяне существуют: ученые сообщили новое доказательство
Новости в Мире

Инопланетяне существуют: ученые сообщили новое доказательство

Инопланетяне существуют: ученые сообщили новое доказательство

Работники американского Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики сообщили, что явление, которое называют быстрые радиовсплески, может быть инопланетного происхождения, передает Joinfo.ua со ссылкой на пресс-службу центра.

«Быстрые радиовсплески чрезвычайно яркие, но, учитывая их кратковременность и удаленность, мы не идентифицировали их возможный естественный источник с какой-либо уверенностью», - заявил физик-теоретик Ави Лоуб. По его мнению, идея об искусственном происхождении этого явления стоит того, чтобы ее изучать.

Быстрые радиовсплески – это единичные радиоимпульсы неизвестной природы длительностью несколько миллисекунд. Впервые они были замечены в 2007 году гигантскими радиотелескопами в Обсерватории Паркса в Австралии и обсерватории Аресибо в Пуэрто-Рико. Телескопы смогли обнаружить менее двух десятков таких радиовсплесков, добравшихся до нас из отдаленных галактик, расположенных на расстоянии в миллиарды световых лет от Земли.

Ави Лоуб и его помощник Манасви Лингэм изучили возможность создания радиопередатчика, достаточно сильного для того, чтобы его можно было засечь на таких огромных расстояниях. В итоге они обнаружили, что, если бы такой передатчик питался от энергии солнечного света, падающего на планету в два раза большую, чем Земля, этого было бы достаточно для передачи сигнала. Такой огромный проект выходит за рамки земных технологий, но он может существовать в соответствии с законами физики.

Когда ученые задались вопросом, а зачем вообще создавать этот радиопередатчик, они пришли к выводу, что наиболее правдоподобное использование такой мощности может быть связано с полетами легких космических кораблей. «Количество задействованной мощности будет достаточным для того, чтобы перевозить пассажиров через межзвездные или даже межгалактические расстояния», - заявил Лингэм.

Лоуб, согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, признал, что предположение о связи быстрых радиовсплесков с инопланетянами является спекулятивным. Когда ученого спросили, действительно ли он верит в эту теорию, он ответил: «Наука - это не вопрос веры, это вопрос фактов. Решать заранее – это досрочно ограничивать наши возможности. Эта версия стоит того, чтобы над ней поразмыслить, поэтому давайте позволим фактам быть судьей».

Га́рвард-Сми́тсоновский центр астрофизики - крупнейшая в мире астрофизическая организация. Входящие в нее ученые работают в рамках обширных исследовательских программ в области астрономии, астрофизики и других наук. Своей главной задачей центр, основанный в 1973 году, провозглашает углубление знаний о Вселенной и понимания принципов ее устройства. Центр финансируется NASA.