Создать аккаунт
Главная » ВРЕМЯ и РАССТОЯНИЯ » Кыргызстан позиционирует себя частью мирового туристического рынка.

Кыргызстан позиционирует себя частью мирового туристического рынка.

2 603


Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.

Что ж, в идеале туризм должен быть взаимовыгоден всем. Клиент забывает о повседневной рутине и отдыхает, развлекается, расширяет кругозор. А какова польза стране, которую он посещает?

Например, международный туризм обеспечивает валютные поступления. Государственные доходы от туризма идут на развитие инфраструктуры, на повышение уровня образования и на другие нужды. Правительства, как правило, заинтересованы в трудовой занятости населения. Эта проблема в значительной степени решается за счет туризма.

Что же необходимо, чтобы отдых туриста был приятным? Ему нужны гарантии безопасности, особенно при выборе транспорта, регистрации, консультации, официальные разрешительные документы (пермиты), размещение и питание. Кстати, эти вопросы за последнее время удалось упорядочить.

Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.

При поддержке Программы USAID по местному развитию в Балыкчи, Караколе и Бишкеке открыты Туристко-информационные центры. Правда, первый из них –пилотный был « опробован» еще в прошлом турсезоне. Он был открыт в конце августа 2011г, партнерами USAID выступили также Минэконом регулирования и Гендирекция биосферной территории «Ысык-Кель».

Справочно. Программа USAID по местному развитию является трехлетним проектом, ставящим своей целью стимулирование быстрого, многоотраслевого и устойчивого экономического роста посредством оказания поддержки местному экономическому развитию в 64 муниципалитетах Кыргызстана.

Презентация Центра на въезде в биосферную зону Иссык-Куля прошла 29 июня 2012г для кыргызских и казахских туроператоров и представителей СМИ.

Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.

Как сказал представитель Программы USAID по местному развитию Mark Greenfield, с каждым годом растет количество посещений Иссык-Кульской области, по сути являющейся курортным центром республики. Основной поток прибывающих иностранцев направляется на озеро Иссык-Куль. Основной целью создания ТИЦ является улучшение доступа зарубежных туристов к информации о туристских достопримечательностях регионов Кыргызстана, а также предоставление местным туроператорам еще одной возможности для увеличения продаж турпакетов. Также в ТИЦ осуществляется продажа сувениров, изготовленных руками местных ремесленников в этническом стиле, который очень нравится туристам.




Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.

Не все туристы, прибывающие в нашу страну в качестве туристов, имеют турпутевки, более того, наблюдается рост численности путешественников- индивидуалов, а также туристов-транзитников. Именно для них ТИЦ очень важны, так как здесь они могут получить следующие услуги: доступ к базе данных по региону, к подробной информации о достопримечательностях; карты, путеводители, брошюры и рекламные материалы; информацию о наличии мест в гостиницах, приобретение путевок, доступ к интернету и аренда гидов и автотранспорта.

Так что туристическая отрасль Кыргызстана демонстрирует свою активность. А качество услуг лучше всего оценит сам рынок.

Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.
Кыргызстан  позиционирует себя  частью мирового туристического рынка.

Соб.корр Time.kg : Ирина Байрамукова

Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК