homesite_mapsearch


ВРЕМЯ НОВОСТЕЙ (лента новостей)архив новостей
10-07-2020, 19:05
10-07-2020, 19:03
10-07-2020, 19:02
10-07-2020, 19:01
25-05-2020, 10:40
  -ЭКОstan
(фотофакты, экология, окружающая среда)
  -ВИДЕОКАТАЛОГ
(видеография)

В Международном университете Кыргызстана и Кыргызском экономическом университете в этом учебном году нет бюджетных мест в связи с переходом на самофинансирование.
  -ПОГОДА
(сегодня)
Сегодня, Пт, 16/04/2021
00:0014 ⁰CБез осадков
06:0010 ⁰CБез осадков
12:0018 ⁰CБез осадков
18:0021 ⁰CБез осадков
  -ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ


  -ЛИЦО ВРЕМЕНИ
  -Реклама
(контекстная реклама)

  -ВРЕМЯ от ВРЕМЕНИ
(цитата)
  -ИНФОГРАФИКА

  -ВНЕ ВРЕМЕНИ
(электронная библиотека сайта)
  -ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
(гость сайта)




  -ЖЫРГАЛБАЙ & ЧУЧУКБЕК
  -О ВРЕМЕНА! О НРАВЫ!
(Анэс Зарифьян, беспартийный поэт)

  -НАШЕ ВРЕМЯ
(о нас)



  -ВРЕМЯНКА
(социально-политический анекдот)
Яндекс.Метрика
ОТРЕЗОК ВРЕМЕНИ


Необходимо развивать региональные аэропорты страныВРЕМЯ и РАССТОЯНИЯ
17-05-2013, 07:56

Необходимо развивать региональные аэропорты страны

Как сказал вице-президент ОАО «МАМ» по инвестиционному развитию и международному сотрудничеству Даир Токобаев, главный акцент планируется сделать на аэропорт «Ош». Сегодня аэропорт Оша перегружен на 298%, пассажиропоток там составляет почти 1 млн человек, тогда как пассажиропоток через бишкекский а/порт «Манас»- 1млн 200тысяч. Причем пассажиропоток через Ош растет не за счет внутренних рейсов, а за счет международных, главным образом из России.

Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны

В 2011-2012 годах аэропорт «Ош» показал рост пассажиропотока на 18 %. Пассажиропоток аэропорта «Ош» соединяет Юг и Север КР, за 2012г он был 835 тысяч 900 человек. В силу своего географического положения пассажиропоток там может достичь 3 миллионов человек в год. Так, только в апреле-месяце текущего года по четвергам открыт новый авиарейс на самолете Airbus-320 «Челябинск - Ош – Челябинск»; увеличилась частота полетов из Оша в Москву: отныне они осуществляются ежедневно, запущен авиарейс компании «FlyDudai» «Дубаи – Ош – Дубаи» с интенсивностью полетов дважды в неделю.

Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны

Уже сегодня много самолетов запрашивают посадку в Оше, но не могут совершить ее по техническим причинам. Страна упускает существенную выгоду. На брифинге было отмечено, что в ближайшее время планируется начать решать вопрос своими силами и договариваться с инвесторами по вопросу реконструкции а/п в Оше. Она должна охватить строительство новых терминалов, реконструкцию взлетно-посадочной полосы, разворот курса взлета/посадки. «На это потребуется 120 миллионов$,- сказал Даир Токобаев.- Если же строить новый аэропорт вблизи Оша с нуля, то потребуется около 260 миллионов$», - сказал Даир Токобаев.

Новое руководство аэропорта решило оптимизировать расходы и деятельность менеджмента предприятия ОАО «МАМ». Выявлен реальный потенциал международных аэропортов «Иссык-Куль» в Тамчи и «Каракол» в связи с развитием туризма Иссык-Кульского региона. Но работы там очень много.

Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны

Например, недостроенными в аэропорту «Иссык-Куль» остаются 300 метров взлетно-посадочной полосы, а также рулежные дорожки и перрон. Строительство полотна прекратилось в 2010 году после апрельских событий, тем не менее, в 2012 году состоялось открытие аэропорта, за два месяца совершено 90 рейсов из Бишкека, Алматы, Астаны и Европ. Прибыло и убыло по 2 тысячи человек. Зимой, когда останавливается туристический поток, аэропорт не работает, но его персонал из 12 человек, получает зарплату в срок.

В настоящее время для его полноценной работы необходимо завершить строительство, для чего требуется финансирование. Аналогичная ситуация и с международным аэропортом «Каракол».

Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны

На сегодня завершены бизнес-планы по развитию каждого регионального аэропорта. Конференция в Баткене с участием премьер-министра Жантороо Сатыбалдиева выявила интерес к развитию аэропортов «Баткен» и «Исфана» у наших таджикских соседей. По распоряжению премьер-министра прорабатывается вопрос по открытию постоянного авиарейса «Джалал-Абад – Казарман». По словам премьер-министра, чтобы сохранить нынешний статус Тогуз-Тороуского района Джалал-Абадской области, одного из самых отдаленных и труднодоступных в нашей стране, важно возобновить авиарейс на первоначальном этапе с городом Джалал-Абад. Потому что с середины осени до середины весны связь с внешним миром здесь становится возможной только благодаря авиасообщению.

«Развитие страны невозможно без развития авиасообщения»,- сказал Жантороо Сатыбалдиев.

Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны
Необходимо развивать региональные аэропорты страны

Текст : Ирина Байрамукова специально для www.time.kg

Полный фоторепортаж на сайте: www.photo.kg

Поделиться:



59/365: Ущелье Афлатун
Афлатунское ущелье уникально еще и тем, что здесь находится много исторических и культурных памятников, древних городища(городище Батыракан) и древних мазаров и могильников. Ущелье предполагает множество вариантов для ...
  • 59/365: Ущелье Афлатун
    Афлатунское ущелье уникально еще и тем, что здесь находится много исторических и культурных памятников, древних городища(городище Батыракан) и древних мазаров и могильников. Ущелье предполагает множество вариантов для ...
  • 58/365: Мастера тандыра
    Координаты: 40,529839*N 72,790799*E Ближайшие населенные пункты: Араван, Узген, Ноокат СПРАВОЧНО: В селениях Ферганской долины сложно найти дом, где нет тандыра. История происхождения и использования тандыров неразрывно ...
  • 57/365: Ак-Тала. Крепость "Шырдак бек"
    Координаты: 42,826915*N 74,614972*E Ближайшие населенные пункты: Чолок-Кайың, Конорчек, Джерге-Тал Нарынская область богата не только природными но и историческими памятниками, среди которых: Древний караван-сарай Таш-Рабат, ...
  • 56/365: Кузнечное дело
    Ближайшие населенные пункты: Город Ош . Центральный рынок Кузнечное дело — самое древнее ремесло, связанное с металлом. Основным оборудованием кузницы всегда были, кузнечный горн и меха, а инструментами — наковальня, молот, ...
  • 55/365: Соль Земли. Чон-Туз
    Координаты: 42.148248, 75.505240 Ближайшие населенные пункты: Туз, Кок-Джар, Кочкор В 25 км от города Кочкор находится оздоровительный комплекс «Чон-Туз». Спелеосанаторий был открыт в 1980 году в старой выработке соляной шахты. ...
  • 54/365: Джайлоо-туризм. Прочь от цивилизации!
    Координаты: Труднодоступные горные районы Кыргызстана Среди множества разновидностей активного отдыха особенное место занимает джайлоо-туризм, предполагающий посещение и проживание в местах, отдаленный от очагов цивилизации. ...
  • 53/365: Золото горных лугов
    Кыргызский мед считается очень качественным из-за большого количества разнообразных трав на территории страны и в том числе медоносных растений, а также за счет рельефа и экологии, обусловленной отсутствием промышленности. Горное ...
  • 52/365: Кулдатка-старинная крепость Дароот-Коргона
    Координаты: 39.5369, 72.2574 Ближайшие населенные пункты: Кабык, Жар-Башы, Кара-Кавак,Сары-Могол Дароот Коргон (Дараут-Курган) — населённый пункт, посёлок в западной части Алайской долины, центр Чон-Алайского района Ошской ...
  • 51/365: Удивительный мир Кожокелена
    Координаты: 40.253423, 73.142934 Ближайшие населенные пункты: Карасуйский район, Кожокелен, Папан, Ак-Терек , Лаглан В 95 км к юго-западу от города Ош, у подножия Алайского хребта расположена долина Кожокелен (Ходжо-Келен, ...
  • 50/365: Сан-Таш: Время собирать камни
    Координаты: Широта (WGS84): 42 ° 45 ' 34.337 '' N Долгота (WGS84): 79 ° 1 ' 48.234 '' E Ближайшие населенные пункты: Сары-Телегей, Сан-Таш, Жыргалан Грандиозный курганный комплекс, находится к юго-западу от начала перевала ...

контактная информация
информация о сайте