Поощрен чиновник, который знает судьбу каждого письма, поступающего в адрес президента Кыргызстана
«Он внимательно выслушивает все жалобы и может рассказать о каждом заявителе. Это человек, который долго проработал на государственной службе, в прямом эфире он ведет передачу, где совершенно открыто отвечает на все вопросы наших граждан», - отметила Роза Отунбаева.
Отметим, что данный отдел несет огромную нагрузку и является самым открытым и доступным подразделением аппарата президента. Так, с апреля по декабрь прошлого года в аппарат президента КР через данный отдел поступило 8338 писем и обращений граждан, а 2011 году количество обращений достигло 6890. В 2010 году общественную приемную Президента посетило более 3520 человек, а в 2011 году - около 2700 человек, на телефон доверия в 2010 году поступило 2380 звонков, в текущем году - около 1200.
С сентября прошлого года в южных областях страны открыты общественные приемные главы государства, где были приняты 315 граждан, 421 обращение. С октября прошлого года еженедельно в прямом эфире по республиканскому радио выходит передача «Биринчи кабылдама», где жители республики получают ответы на свои вопросы, адресованные первому лицу страны.
Обсудим?
Смотрите также: