В Кыргызстане, из-за отсутствия железных дорог, 95% грузоперевозок осуществляется автотранспортом
По его словам, из-за отсутствия в Кыргызстане внутренней железнодорожной сети и дезинтеграции, железных дорог в Центральной Азии после распада Советского Союза, вся нагрузка грузоперевозок в стране приходится на автодороги, что приводит к разрушению дорожного полотна.
«С 90 годов произошел скачек на автодороги, если в те годы большегрузные машины перевозили по 30 тонн, то на сегодняшний день китайские грузовики перевозят до 60 тонн. Такая нагрузка просто уничтожает наши дороги, поскольку автодороги не рассчитаны для таких грузоперевозок. Через некоторое время у нас появится 2 проблемы ремонт уже отремонтированных дорог и ремонт новых дорог», - рассказал М.Мусуралиев
Обсудим?
Смотрите также: