Авторынок Петербурга упал на 4% в 2016 году

Авторынок Петербурга упал на 4% в 2016 году
Авторынок Петербурга упал на 4% в 2016 году

Автомобильный рынок Петербурга упал на 4% в 2016 году, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В прошлом году в городе на Неве было продано почти 120 тысяч новых автомобилей, что на 4% меньше показателя за 2015 год.


— Можно сказать, что авторынок достигнул дна в нынешнем цикле своего развития – меньше автомобилей за последние 8 лет в Петербурге было продано только в 2009 году, на который пришелся пик предыдущего кризиса, — сказал гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.


В прошлом году наиболее популярным брендом у петербуржцев был Hyundai. На втором и третьем месте расположились Renault и «Лада». Кроме того, значительный рост продаж был зафиксирован у Jaguar. Отметим также, что доля города на Неве в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам 2016 года составила 8,4% (в 2015 году – 7,8%).


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.