В Петербурге завершился второй тур Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлет»
В течение месяца до старта мастерской участники смогли проявить себя при решении домашних заданий, одним из которых стал кейс Coca-Cola HBC Россия.
— Мы с удовольствием приняли участие в digital-мастерской в качестве авторов одного из кейсов, который касался продвижения online-экскурсий на производство Coca-Cola HBC Россия. Мы активно развиваем экскурсионное направление, предоставляя возможность всем желающим как лично посетить заводы во всех регионах России - от Владивостока до Санкт-Петербурга, так и online, посредством виртуального тура, который размещен на нашем официальном сайте. Участники мастерской отлично справились с заданием. Мы благодарим всех, кто принял участие в его решении, ну и, конечно, поздравляем победителей, — отметила Екатерина Фирсова, руководитель по внешним и внутренним коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионах Coca-Cola HBC Россия.
«Взлёт» — это современный образовательный проект, направленный на раскрытие творческого и интеллектуального потенциала студентов, а также на формирование у будущих специалистов профессиональных компетенций. Кроме того, конкурс нацелен на популяризацию digital-маркетинга и новых сфер медиа и бизнеса.
В соревновании приняли участие 15 команд из Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода и других городов Северо-Западного региона.
Победителем студенческой digital-мастерской «Взлёт» стала команда «Promocja» (НГЛУ им. Н.А. Добролюбова). В финале их конкурентами будут обладатели второго и третьего места: «High five» (СПбГЭУ) и «Digital Crew» (МГУ им. М.В. Ломоносова).
Финал проекта состоится уже в 17-18 марта в Казани, где участники из 9 сильнейших команд сразятся за победу во Всероссийской студенческой digital-мастерской «Взлёт».