10% реализованных KIA были проданы корпоративным клиентам
В феврале этого года продажи KIA на российском автомобильном рынке выросли примерно на 7 процентов. Всего было продано более 12 тысяч автомобилей. Данный показатель позволил бренду закрепиться на первом месте по реализации транспортных средств среднего класса в России.
Примерно 10 процентов от всех продаж пришлись именно на корпоративных клиентов. Компаниям было продано 1239 автомобилей марки. Самой популярной моделью среди них стала KIA Rio, которая разошлась в количестве 340 экземпляров. На втором месте оказался KIA Sportage. Тройку лидеров среди автомобилей для корпоративных клиентов замыкает KIA Optima, проданный в количестве 79 единиц. Представители компании отметили, что транспортные средства пользуются спросом благодаря соотношению экономичности и привлекательного дизайна.
Обсудим?
Смотрите также: