Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые назвали эрогенные зоны динозавров

Ученые назвали эрогенные зоны динозавров

374

Во время тщательного исследования останков динозавра ученые Университета в Луизиане сделали удивительное открытие. Они узнали, что приносило древним животным удовольствие перед совокуплением. Результаты анализов были опубликованы в журнале Scientific Reports.
Специалисты изучали останки динозавра Daspletosaurus horneri, которые были обнаружены в 2016 году в Монтане. Этот вид был предком тираннозавров. Принято считать, что морды динозавров были покрыты жесткой чешуей для защиты кожи. Поэтому ученые были удивлены, когда выяснили, что череп животного испещрен мелкими отверстиями. Оказалось, они были заполнены нервами.
Это открытие дало повод ученым считать, что перед совокуплением динозавры ласкали друг друга мордами. Это была важная часть их любовных игр. Исследователи очень рады новым знаниям, так как они помогут понять, как развивались мягкие ткани свода черепа, тройничный нерв, отвечающий за чувствительность лица, зубы, слизистые носа и рта и части твердой мозговой оболочки.
Напомним, что ранее палеонтолог Джордан Мэллон высказал мнение о неправильном определении пола динозавров при исследованиях. Он утверждает, что нельзя опираться только на размеры костей, так как статистических данных недостаточно, чтобы применять их ко всем динозаврам.