Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Астрономы обнаружили "второе Солнце" в созвездии Лебедя

Астрономы обнаружили "второе Солнце" в созвездии Лебедя

316

Астрономы обнаружили "второе Солнце" в созвездии Лебедя
Космологи обнаружили новую планету, которая настолько горяча, что вскоре может сгореть от направленных на неё солнечных лучей. Год на ней протекает в течение полтора земных дня. Звезда получила название KELT-9b.

Обозреватели Космоса разглядели в созвездии Лебедя новую планету, получившую название KELT-9b. Специфика её заключается в следующем: она настолько сильно раскаляется от Солнца, что, в конце-концов, испарится. Однако если внутри небесного тела имеется каменистое ядро, тогда именно оно и останется на просторах Галактики. Астрофизики рассказали, что им удалось заметить KELT-9b по счастливой случайности – из-за особого расположения в космосе она снова бы ушла с поля зрения телескопов на 150 лет.
Планета находится на такой близкой дистанции от Солнца, что год там проходит за полтора земных дня, соответственно, температуры там царят действительно «адские» - около 4326 градусов по шкале Цельсия на стороне, повёрнутой к светилу. Высокая температура влияет и на атмосферу KELT-9b – она так сильно разрежена, что состоит практически из одиночных атомов, ведь при подобных условиях молекулы не могут сформироваться.

Последние исследования астрофизиков доказали, что Земля постепенно отдаляется от Солнца. Значит, когда-то она была ближе к светилу – это помогает определить настоящий возраст планеты.
Автор: Воробьева Алина