Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Основные этапы выбора мебели для офиса

Основные этапы выбора мебели для офиса

313


Основные этапы выбора мебели для офиса

От современного офиса требуется много. Он должен не только производить желаемое впечатление на посетителей – клиентов, партнеров, поставщиков – но и обеспечить комфортные условия для офисного персонала. Данные многочисленных исследований подтвердили, что от того насколько эргономична и функциональна офисная мебель, насколько гармонично и правильно подобран стиль, напрямую зависит эффективность труда персонала. Профессиональный подход к обустройству офиса и подбору для него предметов интерьера (ознакомиться можно здесь), может поднять работоспособность сотрудников на 15%!.

Поэтапный подход


Организация рабочего пространства требует структурированного подхода. Первым этапом является оценка возможностей помещения и формирование требований к конторе, исходя из рода деятельности предприятия. На основании этой информации, включив в формулу предполагаемые финансовые затраты и личные предпочтения, можно приступать к выбору стилистического направления. При этом желательно учесть, что с модной и удобной эклектикой без профессиональной поддержки лучше не связываться. Если нет возможности или желания привлечь дизайнера, лучше остановить свой выбор на каком-либо одном стиле и добавить в него обязательный элемент деловых помещений – строгость. Исключение составляют творческие мастерские.




Корпусная мебель


В соответствии с выбранным стилистическим направлением и цветовой гаммой можно выбирать мебель для офиса. Общая структура офисного пространства задается корпусной мебелью, поэтому именно эти, основные для формирования рабочего места предметы интерьера выбираются в первую очередь. К этой категории относится практически вся мебель для персонала: стойки ресепшн, компьютерные и рабочие столы, тумбы, брифинг и переговорные столы, шкафы, стеллажи, полки.

Мягкая мебель


На этом этапе выбираются стулья, диван для офиса, возможно кресла. Отдельным этапом стоит обустройство помещения, из которого тянутся нити управления офисом и всем предприятием – кабинет руководителя. Важно только соблюсти его стилистическое единство с остальным офисным пространством, не забывая, что в этом кабинете нет места дешевой мебели и декору – это плохо скажется на репутации фирмы. Заключительный этап – декорирование в соответствии с выбранным стилем. Избыток элементов декора в офисе – не только моветон, но и раздражающий фактор, снижающий работоспособность.



0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт time.kg вы принимаете политику конфидициальности.
ОК