Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Астрономы посмотрели внутрь огненного «меча» туманности Ориона

Астрономы посмотрели внутрь огненного «меча» туманности Ориона

383

Астрономы посмотрели внутрь огненного «меча» туманности Ориона

В центре туманности Ориона канадские ученые, благодаря уникальным кадрам, полученным из самой огромной звездной колыбели Вселенной, обнаружили гигантское скопление аммиака. По оценке астрономов, облако газа, напоминающее изогнутый меч, достигает в длину до полсотни световых лет.
Рэйчел Фризен (Rachel Friesen) из канадского университета Торонто заявил, что аммиак в скоплении звезд помогает специалистам отслеживать формирование новых объектов Галактики и измерять температуру материалов, участвующих в их образовании. В облаке Ориона, занимающем приблизительно несколько сотен световых лет и находящемся от Земли на расстоянии в 1,5 тысячи световых года, возникает сотни новых больших и малых светил, привлекающих внимание исследователей.
В рамках программы GAS ученые из Канады проводят изучение и отслеживание молекул газов, в том числе и мечеобразного облака аммиака в туманности Ориона. Особое внимание специалисты обратили на пояс Гудла, являющийся самой активной областью с молодыми звездами, где, по их мнению, в данное время происходит зарождение новых объектов.
Трехмерные карты движения газов, полученные при помощи радиотелескопа GBT и инфракрасного телескопа WISE, дали возможность астрономам рассчитать скорость движения и определить температуру аммиака. Данные исследования помогли команде ученых обнаружить десятки неизвестных ранее новообразований, образующих в будущем огромные светила.
В дальнейших планах ученых, продолжить изучение новых зародышей звезд через снимки более обширной части туманности Ориона.
Ранее астрономы сообщили о последствии «космических войн» в районе туманной зоны Ориона.