Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые обнаружили на Энцеладе метанол

Ученые обнаружили на Энцеладе метанол

438

Ученые обнаружили на Энцеладе метанол
Испанские специалисты доказали что метанол, обнаруженный на Энцеладе, создаётся путём химических реакций внутри луны, вслед за этим происходит выброс шлейфа сложных молекул в космос. Это свидетельствует об отсутствии форм жизни на Энцеладе ввиду невозможности существования живых организмов в метаноле.

На одном из спутников Сатурна, Энцеладе, ученые обнаружили метанол. Астроном Эмили Драбек-Маундер (Emily Drabek-Maunder) вместе с коллегами из Имперского колледжа Лондона, университета Кардиффа и открытого университета Великобритании, сумели исследовать шлейфы на поверхности луны Сатурна, это стало возможным при использовании 30-метрового радиотелескопа IRAM, расположенного в Испании, в горах Сьерра-Невада. Ученые заявляют, что традиционно считалось, что метанол является возможным индикатором существования жизни под поверхностью Энцелады. В новом исследовании сообщается об обнаружении значительного количества метанола в глубинах луны.
Ранее специалисты NASA, основываясь на данных, полученных с зонда Cassini, сообщили, что под ледовым панцирем спутника Сатурна существует гидротермальная активность, причём сложные молекулы улетучиваются в космическое пространство.
Автор: Семен Зайцев