Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Телескоп ESO (VLT) сфотографировал галактику М77

Телескоп ESO (VLT) сфотографировал галактику М77

301

Телескоп ESO (VLT) сфотографировал галактику М77

Телескопу ESO (VLT) удалось запечатлеть видимую спиральную галактику Мессье 77 (М77). Соответствующие снимки опубликованы европейскими астрономами, отметившие яркие спиральные ветви объекта, пересекающиеся темными пылевыми полосами.
Напомним, впервые галактика была замечена французом Пьером Мешеном в конце 18-го столетия. Астроном сообщил о увиденном Шарлю Мессье, который впоследствии занес обнаруженный объект в личный каталог. Поначалу многие специалисты считали, что М77 является звездным скоплением, однако это удалось опровергнуть с развитием техники и процесса наблюдения за космосом.

Как оказалось, М77 является одной из крупнейших и массивнейших в каталоге Мессье. Одним из её свойств является сильнейшая гравитация, под воздействием которой соседняя галактика приобретают совершенно иную форму. Фото M77 было получено с помощью наложений изображений в нескольких различных полосах спектра, которые соответствовали синему, красному, фиолетовому и розовому (цвет альфа-линии водорода) цветам.

Ранее стало известно, что астрономы нашли звезду в 500 раз больше Солнца.