Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые записали в ДНК бактерии мультфильм

Ученые записали в ДНК бактерии мультфильм

373

Ученые записали в ДНК бактерии мультфильм
Ученые из Гарвардского университета записали в ДНК кишечной палочки видеоролик, снятый в 1978 году. Материалы исследования опубликованы в издании Nature.

Биологи модифицировали белки Cas1, Cas2, CRISPR для записи в геном и получения данных из внешней среды. В будущем бактерии смогут сами записывать полученную информацию, используя ДНК, как защищенное хранилище данных.

Ученые экспериментируют над хранением данных в геноме с 1988 года. Пять лет назад биологам удалось распечатать на молекулярном ДНК книгу и воспроизвести ее при помощи секвенатора. Позже появились первые сохраненные в генетическом коде картинки. У этих экспериментов имеется недостаток – прочитать сведения можно только в лабораторных условиях.

Группа исследователей под руководством Джорджа Черча попробовала пойти иным путем, записав мультик со скачущей лошадью в систему CRISPR/Cas при помощи специальной программы, конвертирующей изображения в наборы букв-нуклеотидов. Ученые продолжат свою работу, чтобы отточить механизм записи и воспроизведения до автоматизма.

Ранее ученые нашли ген гениальности.
Автор: Джанабилова Татьяна П