Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые нашли вызывающую рак прямой кишки бактерию

Ученые нашли вызывающую рак прямой кишки бактерию

411

Ученые нашли вызывающую рак прямой кишки бактерию

В ходе научного исследования, проведенного учеными из Университета A&M в Техасе, США, была найдена бактерия, которая вызывает рак прямой кишки. По мнению экспертов, один из обитающих в кишечнике штаммов стрептококка не просто способствует данному заболеванию, но и целенаправленно его вызывает.
Глава исследования И Сюй (Yi Xu), которого цитирует издание PLOS Pathogens, отметил, ранее ученые установили, что стрептококк связан с высокой вероятностью возникновения рака прямой или толстой кишки, но теперь известно, что этот микроб в развитии болезни играет ключевую роль.
Сегодня главной задачей биологов является определение времени, которое необходимо бактерии Streptococcus gallolyticus, чтобы спровоцировать рак. Сегодня учеными установлено несколько бактерий, провоцирующих рак. Среди них первое место занимают Streptococcus gallolyticus и Heliobacter pylori, провоцирующие рак прямой кишки и желудка.
В ходе исследования биологи также выяснили, что рост опухоли ускоряется за счет появления колоний микробов Streptococcus gallolyticus. Они, по словам И Сюя, образуют так называемые заготовки для раковых опухолей за счет здоровых клеток. Однако данный процесс происходит только в случае прямого контакта бактерии с клетками кишечника. Кроме этого, опухоли появляются, если бактерии находятся во время контакта в необходимой для этого фазе роста.

Почти во всех опухолях кишечника, которые были удалены у пациентов, ученые обнаружили присутствие колоний Streptococcus gallolyticus, поэтому биологи уверены, что смогут значительно замедлить рост опухоли, если начать бороться именно с определенным штаммом стрептококка.