Создать аккаунт
Главная » Последние новости » Ученые сделали снимок самых быстрых объектов на Земле

Ученые сделали снимок самых быстрых объектов на Земле

394

Ученые сделали снимок самых быстрых объектов на Земле

Журнал Nature Communications опубликовал информацию о новом открытии ученых, которое может стать толчком для развития сверхпроводниковой электроники. Исследователи впервые сделали снимки воронок внутри свехпроводников, которые по праву можно назвать самыми быстрыми объектами на Земле, так как их скорость составила около 70 000 км/час.
При совместном научном исследовании ученые Израиля, Украины и США разработали специальный измеритель магнитного поля на базе сверхпроводников, который позволяет запечатлеть малейшую динамику источников магнитных полей. С помощью датчика физики получили снимки вихрей, которые появляются внутри сверхпроводников при сильных воздействиях тока. Удалось выяснить, что при увеличении напряжения тока растет скорость передвижения сверхпроводниковых воронок. Так, была зафиксирована скорость – более 70 000 км/час, что превышает скорости всех земных объектов и космических зондов, например скорость звука в 60 раз меньше.
Как заявляют ученые, исследуемые квантовые структуры способны двигаться еще быстрее, поэтому исследователи не собираются останавливаться на достигнутом, а намерены далее изучать данные феноменальные явления, которые могут стать началом развития электроники будущего.