Создать аккаунт
Главная » Последние новости » ученые обнаружили на территории США неизвестные науке виды лягушек

ученые обнаружили на территории США неизвестные науке виды лягушек

562

ученые обнаружили на территории США неизвестные науке виды лягушек

Американским ученым удалось обнаружить на территории США новые виды амфибий. В последний раз открыть новый вид земноводных удалось в штате Техас в 1968 году.
Специалисты из Университета Невады в Рино в последней своей экспедиции обнаружили в Большом бассейне Невады целых три новых вида жаб. Как сообщает один из исследователей Дик Трейси, они с коллегами обнаружили новый вид земноводных в небольшом влажном месте, и так как оно со всех сторон было окружено пустыней данные жабы были полностью изолированы от остальных видов.
Полученные анализы ДНК найденных амфибий подтвердили тот факт, что специалисты обнаружили три абсолютно неизвестных ранее науке вида жаб, длина каждой из которых не превышает 5 сантиметров. Кроме того, каждая из них имеет свои уникальные физические особенности, которые отличают их друг от друга и от остальных известных амфибий в регионе.
Также Дик Трейси сообщил, что первую жабу из Дикси-Вэли они обнаружили в абсолютно изолированном засушливой местностью болоте, площадь которого не менее 6 км/кв. Она имеет оливковый цвет с золотыми пятнами. Жаба из Рейлрод-Вэлли была найдена в бассейне Тонопа в центральной пустыне Невады, а последнюю жабу из Хот-Крик нашли на 56 км дальше, а одноименном горном хребте. Исследователи полагают, что обнаруженные новые виды земноводных жили на протяжении 650 тысяч лет обособленно от других популяций.